System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Полезно знать / МБОУ "Асановская CОШ" Комсомольского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Чăваш Республикинчи Комсомольски районěн «Пěтěмěшле пěлÿ паракан Асанкасси вăтам шкулě» муниципалитетăн пěтěмěшле вĕренÿ бюджет учрежденийě

Персональные данные на сайте размещены с согласия субъектов персональных данных или их законных представителей

Директор
Филиппов Анатолий Иванович
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани-Сведения об образовательной организации
>>> Тĕп сведенисем - Основные сведения
>>> Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ - Структура и органы управления образовательной организацией
>>> Документсем - Документы
>>> Вĕренÿ - Образование
>>> Вĕренÿ стандарчĕсем - Образовательные стандарты
>>> Ертÿçĕсем, вĕрентекенсен йышĕ - Руководство. Педагогический состав
>>> Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>>> Стипендисем тата ытти пулăшу - Стипендии и иные виды материальной поддержки
>>> Тÿлевлĕ вĕренÿ - Платные образовательные услуги
>>> Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ - Вакантные места для приема (перевода)
>>> Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ - Финансово-хозяйственная деятельность
>>> Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей
Гостевая книга
Программа развития школы на 2019-2024 годы
Система методической работы в МБОУ "Асановская СОШ"
Шкул историйĕ - История школы
"Урок на всю жизнь" д/ф
.
>>> Доступная среда
>>> Международное сотрудничество
Ашшĕ – амăшĕсен кĕтесĕ - Родительский уголок
Памятки
Полезно знать
Внеклассная работа
Неделя математики
Неделя русского языка и литературы
Неделя чувашского языка и литературы
Воспитательная работа
Положение о методическом объединении классных руководителей
Положение о Совете профилактики правонарушений
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
НСОТ
Профсоюзная организация школы
Охрана труда в школе
Трудоустройство выпускников
Учителю
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Полезно знать

Уважаемые родители! 

 Просим всех внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Памятка для родителей

  Здоровье ребёнка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, всё больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь, наркотики (далее ПАВ – психоактивные вещества).

Данные мониторинга и социологические опросы свидетельствуют о высокой степени поражённости общеобразовательных школ наркоманией, о низком качестве организации профилактической работы. По статистике основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%): в основном это курение марихуаны и гашиша, употребление ингалянтов, потребление алкоголя вместе с медикаментами.

Причины: 

  •         любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей «Всё надо попробовать!»);
  •         желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т.д.;
  •         желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со  стороны родителей: «Делай так, будь хорошим!». Это может быть и     способом привлечения внимания;
  •         безделие, отсутствие каких-либо занятий или обязанностей. В результате эксперименты от скуки.

Задумайтесь:

  •          ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребёнок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний и интересов никому нет дела.
  •         мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что по сути дела не даём им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.
  •         Ограничиваемый в своей активности ребёнок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие – нет, что можно делать, а чего следует избегать.
  •         Как при любой болезни, при соблюдении определённых профилактических мер, можно уберечь ребёнка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают положительный результат.

Присмотритесь:

Если:

  • Ваш ребёнок становится скрытным, часто задерживается допоздна на прогулке, не отвечает на вопросы о том, где был, лжёт без видимых на то причин, например, говорит, что был у приятеля, который давно живёт в другом городе;
  • Увеличиваются финансовые запросы, которые он пытается удовлетворить любым способом, включая очистку родительских кошельков и вынос из дома вещей, не принадлежащих ему. Иногда, напротив, вы замечаете у ребёнка наличие значительных сумм денег без известного вам источника;
  • Без очевидной причины резко меняется его настроение. То он не в меру болтлив, весел, то выглядит измученным, апатичным, бледным. Наблюдаются нарушения памяти, неспособность логически мыслить, покраснение глазных яблок, коричневый налёт на языке, следы уколов, расширенный или суженный и не реагирующий на свет зрачок, не по возрасту испорченные зубы, бледность, дряблость, землистый цвет кожи;
  • Вы замечаете резкие перепады аппетита у ребёнка. То он целый день ничего не ест, а на ночь съедает всё, что лежит в холодильнике. Или если подросток отказывается от еды несколько дней подряд, а потом неожиданно начинает нормально питаться.
  • У ребёнка, не отличавшегося раньше никакими дарованиями периодически развивается  неожиданная жажда творчества. Его вдруг начинает захватывать процесс рисования, писания или музицирования при очевидном отсутствии интереса к плодам своей деятельности («плоды» обычно больше похожи на мазню, граформанию и невнятный набор звуков)
  • На одежде ребёнка появляются необычные пятна, в том числе пятна крови, от одежды исходит странный запах;
  • В доме появляются незнакомые предметы: шприцы, дешёвые папиросы, марки, похожие на почтовые, различного вида трубочки, скатанные в трубочку денежные купюры, аккуратной формы стеклянные пластинки, скатанные из фольги шарики, таблетки с рисунками, различные порошки, измельчённые растения, тюбики с клеем, неизвестные пузырьки бытовой химии, например, жидкость для чистки труб «Крот», растворитель, ацетон и т.п.);
  • Резко снижается успеваемость, теряется интерес к спортивным и другим внеклассным мероприятим, ребёнок часто говорит об  бессмысленности жизни;
  • Ребёнок часто похож на пьяного (говорит растягивая слова, качается, избегает встреч со старщими), но при этом от него не пахнет спиртным,

То настало время поинтересоваться его состоянием более серьёзно.

 Для большей убедительности в начале первых проб с наркотиками можно использовать так называемые «стрип-тесты», которые продаются в аптеках и представляют собой полоски типа лакмусовой бумаги. Их надо погрузить в исследуемую мочу. Результат появится через 5 минут в виде изменения окраски. Одни тесты расчитаны на один вид наркотиков, другие выявляют 5 видов. Чувствительность метода достаточно высока: наркотик проявляется даже спустя 3 дня после прекращения его приёма.

 При обнаружении наркотической зависимости Вашего ребёнка следует незамедлительно обратиться за консультацией к специалисту.

С сайта http://www.edu.cap.ru/

Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Аттестация педагогических работников Чувашской Республики
Приоритетный национальный проект "Образование"
Федеральный закон "Об образовании в РФ"
Безопасность школы
Сурский оборонительный рубеж и Казанский обвод
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Осторожно, тонкий лёд!
ГТО
Самый классный классный
2020 год - Год памяти и славы
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Система методической работы в МБОУ "Асановская СОШ"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Номер детского телефона доверия
Дистанционное обучение
Летний отдых детей
Грипп? Коронавирус? ОРВИ?
Блог школьного Всезнайки
Приём в 1 класс 2021-2022
О языках образования
ГИА-2021
Всероссийские проверочные работы
Доступное дополнительное образование для детей
Школа здоровья
Школьная служба примирения
Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
Дорожная безопасность
Профильное обучение
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Муниципальное задание
Детский технопарк Кванториум"
Внедрение курса "Основы религиозных культур и светской этики"
Кадетсво
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList