Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Школа имеет хорошую материально – техническую базу:
Общая площадь всех помещений – 3076кв.м.;
Количество классных комнат -16;
1 кабинет информатики на 13 мест;
количество учебно – производственных кабинетов и учебных мастерских – 2.
1 физкультурный зал,
пришкольный учебно – опытный участок,
школьная столовая на 70 посадочных мест,
медицинский кабинет.
В последние годы большое внимание уделяется развитию школьной инфраструктуры. По программе «Единой России» в рамках Государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования», «Спортзал для всех» отремонтирован спортивный зал. При школе открыт детский сад полного дня «Солнышко».
Общая площадь всех помещений |
3076 |
Кабинет начальных классов |
4 |
Кабинет математики |
1 |
Кабинет физики |
1 |
Кабинет химии |
1 |
Кабинет биологии |
1 |
Кабинет информатики |
1 |
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
Кабинет истории, обществознания |
1 |
Кабинет географии |
1 |
Кабинет музыки и ИЗО |
1 |
Кабинет иностранного языка |
1 |
Кабинет чувашского языка |
1 |
Мастерская |
2 |
Спортивный зал |
1 |
Актовый зал |
1 |
Библиотека с читальным залом |
1 |
Число книг в библиотеке, включая школьные учебники |
12404 |
Медицинский кабинет |
1 |
Столовая с горячим питанием |
1 |
Посадочных мест в столовой |
70 |
Персональные ЭВМ |
27 |
Компьютеры, подключенные к сети Интернет |
15 |
Принтеры |
5 |
Проекторы |
7 |
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) |
100 |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
24 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
4,6 |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
Есть |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) |
да |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе |
100 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет) |
да |
Наличие сайта (да/ нет) |
да |
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) |
да |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) |
да |
|